ЕдуЕду.ру › Правила дорожного движения, дорожные знаки › Движение через железнодорожные пути

Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

 15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
    при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
    если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
    при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Людмила Обучаю вождению на автомобилях с МКПП и АКПП. Возможно обучение на автомобиле ученика. Работаю по всей Москве.
Андрей Петрович
Владимир Александрович Уроки вождения на Skoda Oktavia акпп и и Hyundai Solaris мкпп. Индивидуальный подход. Обучение в САО, СВАО и Долгопрудном с любого уровня подготовки.
Инструктор Ирина Обучение с любого уровня подготовки на специально оборудованном автомобиле Kia Rio с МКПП и Kia Ceed с АКПП.
Жанета Занятия в будни и выходные, в удобное для Вас время на Volkswagen Tiguan АКПП
Александр Уроки вождения на Mazda 6 с акпп. Обучение с нуля или восстановление утраченых навыков. Профессионально.
Роман Романович Инструктор на Mazda 3 (АКПП) в любом округе Москвы. Есть площадка. Возможно обучение на Вашем автомобиле.
Евгений Александрович Учебные маршруты и площадка для начинающих, любые маршруты для имеющих права на Kia Ceed с МКПП.
Фёдор Практика вождения в реальном городе на Renault Megan АКПП с правами или без. Изучение ПДД в процессе обучения.
Иван Евгеньевич Обучение вождению на Ford Focus с первых шагов, подготовка к экзаменам в ГИБДД. САО, СВАО, Долгопрудный, пос.Северный.
Портал автоинструкторов
EduEdu.ru © 2010-2017